Щелково
Ваш населённый пункт
Королев
Мытищи
Пушкино
Щелково
Ваш город: ?
Да, верно
Выбрать другой
Заказать звонок
+7 (495) 120-36-36
Заказать звонок
Как узнать срок выполнения анализов?
Со сроками выполнения каждого конкретного анализа вы можете ознакомиться на его детальной странице, а также получить информацию в call-центре или у администратора.
Какая кровь нужна для анализа - венозная или капиллярная?
Информация содержится в детальном описании тестов. Частные случаи и исключения можно уточнить в call-центре или у администратора.
Как подготовиться к сдаче анализов?
С информацией о подготовке вы можете ознакомиться в разделе для пациентов “Подготовка к анализам” или по телефону +7 (495) 120-36-36
Можно ли получить результаты по электронной почте?
Да, для получения результатов по электронной почте необходимо указать ее при оформлении заказа. Если файл с результатом не пришел на почту в ожидаемое время, пожалуйста, обратитесь в колл-центр или наш ближайший медицинский центр. Бланк будет выслан вам в течение нескольких минут.
Можно ли сдать анализы на дому?
Да, возможно вызвать медсестру на дом или в офис для взятия крови, образцов мочи, кала, слюны, мазков из ротоглотки. Сдать другие виды биоматериала можно только в клинике.
Нужно ли записываться заранее?
Нет, для сдачи анализов предварительная запись не требуется.
Исключения: тромбодинамика, спермограмма и MAR-тест, проба Шуварского.
Возможно ли сдать анализы анонимно?
Да, но результаты этих анализов не могут быть предъявлены в медицинских учреждениях лечащим врачам. Только для самоознакомления.
Может ли кто-то вместо меня получить результаты анализов?
Да, ваш законный представитель или тот, на кого вы оформите в клинике бланк доверенности на получение результатов исследований (при предъявлении документа, удостоверяющего личность).
Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить справку для налогового вычета?
  • Бланки заказов (выдаются при оформлении заказа)
  • Платежные документы, подтверждающие внесение (перечисление) денежных средств, кассовые чеки и т.д.
  • ИНН (при наличии)
  • Копию паспорта и свидетельства о рождении детей
  • Контактный номер телефона
Что делать, если не могу дозвониться в клинику? Срочно нужна консультация или продублировать бланк результатов.

Напишите, пожалуйста, вопрос в чат. В ближайшие минуты с Вами свяжется дежурный специалист.

Также есть дополнительные контактные телефоны:

Что делать, если не пришел результат тестирования на COVID-19 на Госуслуги?

На портале ГУ периодически проводят тех. работы. В это время могут не приниматься переданные результаты. Но бумажный оригинал с печатями (или бланк на почте) доступен вам всегда в рабочие часы мед центров. Их можно подгрузить вручную на ГУ или оставить нам заявку продублировать результат ПЦР. 

Также, если вы регистрировались на нескольких информационных порталах с разными фамилиями и/или документами (конкретный номер, вид паспорта) и потом меняли фамилию или документ, например, при заключении брака, требуется сверить личные данные в мед. клинике и в настройках личного кабинета Госуслуг. При несовпадении информации результат ПЦР не высвечивается на ГУ. Даже если он передан лабораторией. В таком случае необходимо обратиться в любой наш филиал или в call-центр. Мы сверим данные и повторно отправим результат в личный кабинет ГУ. Он будет доступен в течение 1-2 часов.

Обновить
Заказать звонок
Имя
Телефон*
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.